Версия для слабовидящих

Выключить

Изображения

Выключить Включить

Размер шрифта

А А А А А А

Цветовая схема

Обычная Белая Черная

Порядок приёма и рассмотрения обращений граждан, направленных через официальный сайт медицинской организации

Официальный сайт медицинской организации является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан по вопросам, входящим в его компетенцию.

  1. Обращения граждан, направленные в электронном виде через официальный сайт, обрабатываются Администрацией организации.

  2. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством регистрируются не позднее чем в трехдневный срок и передаются исполнителю для формирования ответа.

  3. Ответ автору электронного обращения направляется по его выбору:

    • в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);

    • в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и почтовый адрес.

  4. На обращения, поступившие в электронном виде с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания Фамилии, Имени и Отчества (последнее при наличии), полного обратного почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, Администрация не имеет возможности направить ответ по существу поставленных вопросов.

  5. При направлении обращений, касающихся судебных решений, необходимо иметь в виду следующее: согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.

  6. Администрация оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, по необходимости, содержание запроса.


Внимание!

Уважаемые пользователи! Просим с пониманием отнестись к некоторым ограничениям, связанным с особенностями обработки больших потоков информации:

  • Размер электронного обращения не может превышать 2 тысячи знаков.

  • Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: .txt, .doc, .rtf, .xls, .pps, .ppt, .pdf, .jpg, .bmp, .png, .tif, .gif, .pcx, .mp3, .wma, .avi, .mp4, .mkv, .wmv, .mov, .flv. Иные форматы файлов не обрабатываются.

  • Письма, содержащие тексты большей длины, несколько копий документов, фотографии и другие допустимые вложения, следует направлять обычной почтой по адресу медицинской организации.


Порядок рассмотрения письменных обращений

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 02.05.2006 N°59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.


Адрес для письменных обращений граждан: 390047, РФ, г. Рязань, ул. Восточный Промузел, д.18

Справочный телефон: +7 (4912) 24-34-23